ЧМ-2018: российские бары и рестораны

Аналитика >> 09.07.2018, 06:30

При проведении футбольных трансляций мирового первенства средний чек отечественных баров и ресторанов увеличивается на 30%. При этом количество посетителей возрастает минимум на 10%. Статистика по столице еще выше. Об этом информировал управляющий рестобарами бренда «Fullhouse» г-н А.Ванин. Информация представлена экспертами «Interactive Group».

Как указано в сообщении, отечественные бары и рестораны получили ожидаемое увеличение торговой выручки. Однако этому предшествовали определенные траты, которые понесли владельцы заведений. Они связаны с приобретением оборудования ,позволяющего осуществлять качественные трансляции футбольных матчей. Затраты российских заведений составили от 80-ти до 700 тысяч рублей.

Аналитики из «Interactive Group» проанализировали покупки рестобаров, исходя из размеров заведений. Бары, площадь которых находится в пределах 20-40 «квадратов» инвестировали в закупку цифрового мультимедийного оборудования примерно до 80-ти тысяч рублей. Это один либо несколько мониторов, которые транслируют матчи, а также новости, информацию о спецпредложениях и меню.

Также указано что владельцы заведений до 80, 150 и 300 квадратных метров были вынуждены вложить в оборудование до 120 тысяч, 300 тысяч и 700 тысяч соответственно.