Анализ авторынка: ТОР-10 в SUV сегменте

Аналитика >> 13.08.2018, 06:30

Аналитики профильного агентства «Автостат» проанализировали состояние российского авторынка в сегменте SUV. Согласно подсчетов, по итогу I-го полугодия текущего года в РФ было продано 338.6 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. Этот показатель на 23.6% превзошел данные 2017-го года. Информация отражена в соответствующем отчете агентства.

Сообщается, что лидером продаж в российском сегменте SUV остается южнокорейская марка «Hyundai». В рамках анализируемого периода дилерам бренда удалось реализовать 47.3 тысячи транспортных средств. Это на 44.2% больше, нежели в прошлом году.

На 2-й позиции уверено расположился французский бренд «Renault». Было продано 37.5 тысяч единиц при позитивной динамике 10.4%. Замкнул лидирующую «тройку» японский «Nissan». Была достигнута отметка продаж на уровне 30.3 тысячи единиц. Рост интереса участников российского рынка составил 12.7%.

В «пятерку» лидеров также вошли «Toyota» и «KIA». Продажи составили 29.1 и 25.4 тысячи единиц. На 8-м месте рейтинга ТОР-10 оказалась отечественная «LADA». Чуть выше нее разместились «Mitsubishi» и «Volkswagen», а чуть ниже «Chevrolet» и « Mazda»