Новогодние каникулы: аналитики «Яндекс» определили наиболее востребованные покупки

Аналитика >> 13.01.2019, 14:47

Аналитики «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Касса» провели совместное исследование покупок россиян в период новогодних каникул. Определено, что граждане РФ делали больше онлайн-заказов, нежели год назад. Также выяснены наиболее популярные товарные группы. Информация дана ресурсом «TelecomDaily».

Наиболее востребованной пользователями онлайн-магазинов оказалась детская, а также спортивная одежда. По сравнению с прошлым годом, спрос вырос в 8.9 и 7 раз. Вместе с этим, российские граждане активно приобретали игры для детских и взрослых возрастных групп, тренинги, мастер-классы и книги.

Примечательно, но в период новогодних каникул заметную динамику продемонстрировали товары ремонтно-строительной категории. Их продажи выросли в 6.3 раза. Кроме того, традиционным спросом пользовались электротовары. Онлайн-покупки увеличились в 7.5 раза.

Эксперты также отметили интерес россиян к медицинским товарам, включая приборы и ортопедические устройства, а также к продуктам питания. Интерес пользователей к первой категории на «Яндекс.Маркете» увеличился более чем в 3 раза. Касательно продуктов питания, включая кондитерские изделия, их приобретали в 2 раза активнее.