SUV снова стали лидерами российских продаж

Аналитика >> 31.01.2019, 07:34

Исходя из аналитических данных «Автостат», по итогу прошлого года в РФ было продано 729.2 тысяч автомобилей сегмента SUV. Таким образом, на долю внедорожников и кроссоверов приходится 43.6% отечественного рынка новых легковых транспортных средств. Информация подтверждена профильным исследованием агентства.

Отмечается, что сегмент SUV уже 2-й год кряду удерживает лидерство на авторынке РФ. При этом его доля стабильно растет. Так, в позапрошлом году на продажи внедорожников и кроссоверов пришлось 41.9% рынка, а в 2016-м этот показатель составляли 38.9%. В качестве сравнения, 10 лет назад в 2009-м году на SUV в России приходилось 21.9 совокупных продаж.

Также сказано, что на 2-й строчке находится сегмент В. По итогу прошлого года в РФ продано 623.3 тысячи транспортных средств. Это составило 37.3%.

Эксперты «Автостат» резюмируют, что SUV и В продолжают оставаться наиболее востребованными на рынке России. Их совокупная доля по итогу 2018-го г. превысила 80%.

Замкнул «тройку» лидеров сегмент С. В прошлом году продано 111.6 тысяч единиц среднего «гольф-класса». Доля в общих продажах составила 6.7%.