Специалисты «ivi» и «Билайн» проанализировали телеаудиторию
Как информирует портал «TelecomDaily», аналитики «ivi» и «Билайн» провели анализ поведения телеаудитории.
Анализировалось «телесмотрение» на площадке сервиса «ivi». Пользовательские предпочтения определялись среди 40-миллионной базы подписчиков онлайн-кинотеатра «ivi» и 1.3 миллиона абонентов «Билайн ТВ».
Сообщается, что мужчины смотрят TV почти в 2 раза дольше, нежели женщины. В целом, наиболее активными телезрителями являются пользователи сервиса возрастной категории 25–35 лет. На них приходится почти 50% времени, которое все абоненты проводят перед TV-экранами. При этом 61% времени у телевизора приходится на мужчин и 39% - на женщин.
Определено, что наибольший пик «телесмотрения» приходится не на традиционное вечернее время, а на период 16–18 часов. Один абонент «Билайн ТВ» тратит на просмотр телевизионного контента более 4 часов в сутки.
Уточняется, что наиболее активными телезрителями по географическому принципу стали жители столицы, Краснодара, Волгограда, Саратова и Красноярска.
Среди отечественных телеканалов наиболее популярными остаются «Первый канал», «Россия 1», а также «СТС», «ТНТ», «Рен TV», «НТВ» и «МАТЧ!».