Аналитики о падении отечественного авторынка в сегменте «Luxuary»
По итогу февраля текущего года наблюдается заметное падение отечественного авторынка в сегменте «Luxury». Он снизился на четверть. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Автостат».
Сообщается, что по итогу февраля российский рынок в «люксовом» сегменте составил 75 единиц. Это на 25.7% меньше, нежели год назад.
Бестселлером российского рынка по-прежнему остается «S-Class» от «Mercedes-Benz Maybach». В феврале было реализовано 43 автомобиля, что составило более 57% всех продаж сегмента «Luxury».
На 2-й строке находится «Bentley». В феврале было реализовано 17 единиц. Замыкает лидирующую «тройку» марка «Lamborghini». Было продано 6 транспортных средств.
В аналитическом отчете также указано, что в феврале было реализовано 4 автомобиля «Rolls-Royce», 3 – «Maserati», и по 1 – «Ferrari» и «Aston Martin».
Как отмечают эксперты «Автостат», более 50% «люксовых» машин приобрели москвичи. В столице было реализовано 43 единицы. Далее идет С.-Петербург и МО. Показатель продаж составил 7 и 6 единиц соответственно.