Продажи авто отечественных брендов показали незначительный, но рост

Аналитика >> 20.08.2019, 07:44

Июльские продажи новых легковых и легких коммерческих транспортных средств отечественных брендов показали рост. Он составил 0.6%. на фоне общего падения российского авторынка. В количественном выражении в июле было продано 37.4 тысяч машин российских марок. Информация подтверждена материалами специального аналитического отчета и представлена ресурсом «Автостат».

Сообщается, что почти 80% всех осуществленных продаж приходится на бренд «LADA». В прошлом полном месяце дилерами «АВТОВАЗа» было реализовано 29.5 тысяч единиц. Позитивная динамика в сравнении с прошлогодним июлем составила 0.3%.

Отмечено, что продажи транспортных средств марки «ГАЗ» также увеличились на 1.4%. Они составили 5.1 тысяч авто.

Примечательно, что аналогичную позитивную динамику показал «УАЗ». При росте реализации на 1.4% она составила 2.8 тысячи единиц.

Эксперты «Автостат» отметили тот факт, что незначительный июльский рост продаж отечественных марок наблюдается на фоне общего снижения российского авторынка. Как известно, в июле он «упал» на 2.4%.

Таким образом, доля российских автомобильных брендов в совокупных продажах достигла отметки 26.7%. Год назад она была равна 25.9%.