Блогеры «отняли» у телеканалов рекламные доходы

Аналитика >> 06.12.2019, 07:46

В рамках текущего года, блогеры забрали у телеканалов от 10 до 15 миллиардов рублей рекламных доходов. Об этом заявили аналитики «Mediascope». Информация представлена порталом «ТАСС».

Сообщается, что в текущем году отечественные телевизионные каналы не дополучили 10–15 миллиардов рекламных доходов. Это обусловлено тем, что рекламодатели стали активнее размещать рекламный контент у блогеров.

Недополученная сумма сопоставима с рекламным объемом, к примеру, на всех российских радиостанциях.

По мнению главы «Mediascope» г-на Р.Тагиева, в определенной перспективе рекламный рынок просто перестанет перекрывать расходную часть телевизионных каналов на создание своего контента.

Аналитики считают, что модель, согласно которой контент и эфиры телеканалов снимаются за счет средств от рекламы, уходит в прошлое. В будущем на телевизионном рынке не будет наблюдаться того количества средств, которые нужны TV-ресурсам для существования.

О том, что интернет, и в частности, блогеры «отняли» у TV «значимую часть рекламы», буквально в прошлом месяце также заявил руководитель «Первого канала» г-н К.Эрнст. Однако, по его мнению, в рамках нескольких лет, реклама вновь «вернется» на телевидение.