Российский сегмент новых LCV показал минимальное падение

Аналитика >> 22.04.2020, 06:42

Сегмент новых легких коммерческих транспортных средств в РФ по итогу марта показал незначительное падение. Оно составило всего 0.6%. В марте 2020-го года было продано 8.6 тысяч единиц. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом и дана ресурсом «Автостат».

Сказано, что лидером по-прежнему остается отечественный бренд «GAZ». Нижегородская марка контролирует 42% российского рынка. Мартовские продажи упали на 6%. В количественном выражении они составили 3.6 тысячи единиц.

На 2-й строчке находится еще один представитель отечественного автопрома. Речь идет о бренде «УАЗ». Продажи ульяновских авто снизились на 19.5% и составили 1.1 тысячу единиц.

На 3-м месте разместился лидер среди иностранных брендов в сегменте LCV. Им является «Ford». Американская марка имеет минимальную отрицательную динамику продаж на уровне -1.5%. Дилеры смогли продать 1 тысячу новых коммерческих авто.

Как отмечают аналитики, по итогу I-го квартала 2020-го года ситуация примерно равна мартовской динамике. Продажи снизились на 0.4%. За январь–март текущего года было продано 23.7 тысяч новых транспортных средств сегмента LCV.