Сегмент автобусов в РФ продолжил падение

Аналитика >> 29.10.2020, 00:42

Российский рынок новых автобусов, в отличие от «грузовиков» и LCV, в сентябре продолжил падение. В рамках первого осеннего месяца была реализована 1.016 тысяча единиц. Результат оказался на 18% ниже сентября прошлого года. Тогда была продана 1.233 тысяча новых автобусных транспортных средств. Об этом сообщает портал «Автостат».

Указано, что более 60% первичного автобусного рынка РФ в сентябре пришлось на продукцию «Павловского автозавода». Продано 622 новых автобуса. Это на 12% ниже объема продаж прошлогоднего сентября.

На 2-й позиции, но с достаточно большим отставанием от бренда «ПАЗ», разместился «НЕФАЗ». Учитывая низкую «базу» прошлого года, марка показала рост на уровне 63%. В количественном выражении это составило 142 единицы.

Замыкает лидирующую «тройку» бренд «ЛИАЗ». При падении на 41% было реализовано 120 новых автобусов.

Результаты иных марок оказались заметно скромнее.

Касательно распределения реальных продаж по регионам, то уверенно лидирует Москва Там продано 167 единиц новой автобусной техники. В ТОР-5 с примерно одинаковыми показателями также вошли С.-Петербург, Краснодарский край, Белгородская и Калужская область. В этих гео-локациях реализовано 68, 65, 65 и 62 единицы.