За 3 полных квартала в РФ продано почти полмиллиона новых SUV

Аналитика >> 05.11.2020, 01:11

В рамках января–сентября текущего года в РФ было реализовано почти 500 тысяч единиц новых внедорожников и кроссоверов. Исходя из аналитического отчета портала «Автостат», это составляет 48% продаж всех новых легковых транспортных средств. Сегмент SUV пользуется стабильным спросом участников российского автомобильного рынка.

Сказано, что брендовым лидером сегмента внедорожников и «кроссов» остается южнокорейская марка «Hyundai». Это во многом обусловлено присутствием в модельном ряду «Creta». В целом за 3 полных квартала текущего года в РФ продано 73 тысячи SUV от бренда «Hyundai».

Упорная борьба развернулась между французским брендом «Renault» и еще одним «корейцем» в лице «KIA». В рамках I-го, II-го и III-го кварталов 2020-го года было реализовано 47.5 тысяч и 47 тысяч новых транспортных средств этих марок соответственно. Таким образом, именно они составили компанию «Hyundai» в ТОР-3.

В брендовую «пятерку» сегмента SUV также вошли 2 японские марки. Их разделила всего 1 тысяча единиц. Речь идет о «Toyota» и «Nissan». Продажи за 3 полных квартала года равны значениям 41.5 тысяча и 40.5 тысяч единиц.

Российская марка «LADA» с показателем 22.8 тысячи продаж заняла 7-е место брендового рейтинга в сегменте SUV.