Столичный авторынок: названы ТОР-3 брендов

Аналитика >> 30.11.2017, 07:22

Эксперты отечественного «Автостат Инфо» провели анализ столичного авторынка по итогу полного октября. Они определили «десятку» брендов, которые демонстрируют наиболее высокие продажи.

Лидером потребительского спроса в Москве остается южнокорейский бренд «KIA». Исходя из отчета аналитического агентства, в октябре нынешнего года на столичном авторынке было реализовано 2.383 тысячи новых транспортных средств этого изготовителя. Если сравнивать со 2-м месяцем осени прошлого года, то атомарка из Ю.Кореи продемонстрировала рост совокупных продаж на 12%. В октябрьский период 2016-го года было реализовано 2.125 тысячи транспортных единиц. В целом, специалисты считают, что последние несколько лет стали для «KIA» лучшими за все пребывание бренда в РФ и ее столице. Компания постоянно находится в лидерах. Более того, продолжительное время возглавляет различные рейтинги.

В свою очередь отрицательную динамику продемонстрировал другой «кореец» - бренд «Hyundai». В нынешнем октябре было реализовано на 19.7% автотранспортных средств меньше, нежели в этом же месяце 2016-го года. Всего на столичном рынке дилеры смогли продать 1.921 тысячу единиц. Тем не менее, этого хватило не только для того, чтобы войти в ТОР-3, но и занять 2-е место, вслед за «KIA».

Компанию южнокорейским маркам составил стабильно популярный в РФ автобренд «Volkswagen». Продажи немецкого международного концерна увеличились на 4.8%. В количественном отношении они составили 1.496 тысяч авто. Этот результат позволил замкнуть «тройку» наиболее востребованных в современной Москве марок.

Позитивную динамику в 19% продемонстрировала другая марка концерна «WV», а именно «Skoda». В октябре было реализовано 1.378 тысячи автомобилей. Чешской марке не хватило совсем немного для того, чтобы потеснить немецкого «родственника». Замкнул «пятерку» стабильно популярный «Mercedes-Benz». Москвичи приобрели 1.127 автомобилей этой марки. Отечественная «LADA» также сумела попасть в ТОР-10 столицы, заняв 9-е место. Она продемонстрировала увеличение продаж на 22.5%, но немного не дотянула до «круглой» цифры. В октябре с Москве было продано 926 единиц «АВТОВАЗа».