Продажи премиальных авто: немцы уверенно лидируют

Аналитика >> 06.12.2017, 07:21

В рамках планового исследования состояния отечественного авторынка агентством «Автостат» были проанализированы продажи в сегменте «Luxury». В расчет принимались данные, которые зафиксированы за 10 месяцев текущего года. Эксперты убедились в том, что в «люксовом» сегменте в РФ по-прежнему доминируют немецкие бренды.

Исходя из данных «Автостат Инфо», лидером продолжает оставаться бренд «Mercedes-Benz». В рамках контрольного периода ему удалось реализовать 2.163 тысячи автомобилей, относящихся к сегменту «Luxury». Несмотря на лидерство, руководство российского подразделения сдержанно отреагировало на промежуточные результаты 2017-го года. В компании не сомневаются в том, что они сохранят 1-ю строчку рейтинга. Однако в прошлом году российские дилеры этго немецкого производителя сумели продать 2.553 тысячи транспортных единицы «Luxury». Таким образом, в 2017-м году наблюдается снижение продаж «люксовых» авто на 15.3%. В планы компании входило, наоборот, увеличение продаж на уровне 10%.

На 2-ю строчку рейтинга сумел выйти бренд «Audi». Статистика зафиксировала 1.558 тысяч проданных «люксовых» авто. Примечательно, что годом ранее этому бренду удалось реализовать 1.554 тысячи единиц. Таким образом, позитивная динамика составила всего 0.8%. Тем не менее, этого хватило, чтобы обойти вечного конкурента из Баварии. Бренд «BMW» демонстрировал самую высокую динамику из ТОР-3. В нынешнем году компании удалось реализовать на 10% больше своих «люксовых» моделей, чем это было в 2016-м. Если тогда дилеры продали 1.030 тысяч транспортных единиц, то по итогу 10-т месяцев нынешнего года цифра ровна 1.134 тысячи машин. Однако пока это только 3-е место на самом крупном в Восточной Европе авторынке.

Так или иначе, но ни одному иностранному бренду не удалось нарушить гегемонию немецких автогигантов. В целом, за отчетный период в РФ было продано 6.905 транспортных средств класса «Luxury». Эта цифра оказалась на 1.5% больше прошлогодней. Что касается доли «люксовых» машин в общем авторынке России, то она составляет всего 0.6%.