Авторынок РФ: определена наиболее популярная малолитражка

Аналитика >> 14.12.2017, 07:21

Отечественное агентство «Автостат» проанализировало отечественный авторынок в сегменте малолитражных транспортных средств. В качестве отчетного периода взяты первые 10 месяцев нынешнего года. Полный ноябрь пока не учтен в аналитических расчетах.


Как показало изучение рынка лидером российского рынка в данном сегменте является модель «R2» от бренда «Ravon». За 10-тимесячный период спрос россиян на этот автомобиль увеличился на 418%. В 2016-м году отечественные автолюбители приобрели только 686 этих моделей. Что касается нынешнего года, то было куплено 3.555 тысяч транспортных единиц.

Продукт, который изготавливается на производственных мощностях узбекско-американского СП «GM Uzbekistan», стал оптимальным по соотношению ценных потребительских свойств и стоимостных показателей. Это важнейший нюанс в сегменте малолитражек. Автомобиль характеризуют, как динамичный, практичный, стильный и надежный. Технологии от автогиганта «General Motors» нашли благодатную почву в Узбекистане. Доступная для россиян цена, приличный выбор комплектаций и качественные технические характеристики позволили транспортному средству с заметным отрывом возглавить рейтинг популярности в сегменте «малолитражных» авто.

На 2-й строчке с таким же уверенным отрывом от 3-го места разместился «Picanto» от «KIA». Эта модель также продемонстрировала позитивную динамику продаж, если проводить сравнение с 2016-м годом. Она составила 61.6%. В прошлом году было продано 1.447 тысяч моделей, тогда как в нынешнем уже 2.338 тысяч единиц.

С более «скромными» цифрами в ТОР-3 все-таки «заехал» более элитный «Fortwo» от «Smart». Этот бренд является частью немецкого гиганта «Daimler» и специализируется на выпуске транспортных средств «малого класса». Качество продукта не вызывает сомнений. Однако эти машины заметно дороже, чем «Ravon R2». Безусловно, эти «малышки» имеют своих почитателей в РФ. Об этом свидетельствует и положительная динамика продаж, составившая 73%. Однако в количественном виде здесь цифры «скромнее». В прошлом году дилерам немецкого бренда удалось реализовать 221 модель «Fortwo». Что касается этого года, то 382 российских покупателя сделали выбор в пользу этой «малолитражки».