Реализация коммерческих авто: продажи выросли на 25%

Авто >> 06.08.2017, 07:13

Как информирует «ПРАЙМ», ссылаясь на данные «Автостат», в I-м полугодии нынешнего года реализация коммерческих легковых автомобилей типа LCV выросла в Российской Федерации на 25%. Таким образом, можно сделать объективный вывод о том, что продажи транспортных средств, в товарном сегменте LCV, переживают стадию роста.

При этом самую позитивную динамику продемонстрировали автомобили, изготовленные «Группой ГАЗ». За отчетный период было реализовано 22 000 транспортных единиц. Это на 23% выше, нежели в подобном периоде прошлого года.

Второе место в условном рейтинге продаж заняла продукция бренда «УАЗ». За I-е полугодие текущего года этот изготовитель сумел реализовать 11 000 автомобилей. Это на целых 33% превысило показатели 2016 года.

На третьем месте оказался лидер отечественного автопрома «АВТОВАЗ». Следует отметить, что данный изготовитель не специализируется на сегменте LCV, как, к примеру, это делает «Группа ГАЗ». Тем не менее, тольяттинскому гиганту удалось продать 4 700 транспортных единиц. Если сравнивать с аналогичными показателями 2016 года, то «АВТОВАЗ» сумел увеличить продажи данной разновидности автомобилей на 59%.

Следует отметить, сто в ТОП-5 также вошли транспортные средства крупнейших мировых брендов «Ford» и «Mercedes-Benz».

Всего за I-е полугодие нынешнего года, согласно данным «Автостата» реализовано почти 50 000 автомобилей категории LCV.

Напомним читателям, что к сегменту Light Commercial Vehicle относят транспортные средства малотоннажного типа. Это международное обозначение. Речь идет о пикапах, небольших фургонах, малотоннажных грузовичках и микроавтобусах. Их общая масса не превышает 3.5 тонны. Параметры стандартизируются, согласно евразийской ЕАСС. Транспортные средства предназначены для перевозки пассажиров, а также разнообразных коммерческих грузов.