Rexton от бренда SsangYong: скоро в РФ!

Авто >> 14.09.2017, 07:06

Как сообщает портал Car.RU, поставки в РФ обновленного «SsangYong Rexton» начнутся в начале следующего года. Эта информация подтвердилась в ходе проходящей во Франкфурте престижной автовыставки. Внедорожник последней генерации был продемонстрирован там во всей свой красе.

Российские цены нового «Rexton» 2018 пока еще официально не объявлены. Зато стали известны европейские ценники. Ведь уже в конце нынешнего года дилеры стран Европы смогут предлагать заинтересованной аудитории новинку от популярного южнокорейского бренда. Базовая версия будет стоить 29.9 тысяч евро. Что касается самой «топовой» модификации, то ее ценник равен 40,77 тысячам евро.

Обновленный внедорожник будет реализовываться как в 5-тиместной, так и в 7-миместной версии. Эксперты обратили внимание на то, что изготовителем были увеличены габариты транспортного средства. Теперь они составляют 4.85 х 1.92 х 1.8 метров. При этом межосевое расстояние соответствует 2.865 метрам.

Представленный в программе немецкой выставки внедорожник оснащен турбо-дизелем на 2.2 литра, который обеспечивает 181 «лошадку». Функциональную пару ему составляет «автомат» на 7 скоростей. Она взята из арсенала «Mercedes-Benz» и хорошо известна германским пользователям. Вместе с этим, транспортное средство имеет полный привод.

Тем, кто является поклонником этого авто, пришлись по вкусу 9 современных подушек, обеспечивающих пользовательскую безопасность, а также «катки» на 20 дюймов. Кроме того, головная оптика построена теперь на инновационных LED-схемах. Преобразилась и панель внутренних приборов. Светодиодный дисплей украшает интерьер транспортного средства.

Следует отметить, что популярная в РФ модель «Rexton» даже производилась в нашей стране. Сначала для этого использовались производственные мощности в Набережных Челнах, а затем завод на Дальнем Востоке. Весной 2015 года поставки конструкционных машинопакетов, как и экспорт готовых транспортных средств, были приостановлены. Однако в январе нынешнего года корейским брендом был сделан «перезапуск» российского рынка.