«Rambler» станет продавать рекламу в «Киномакс»

Бизнес >> 20.05.2019, 07:03

«Rambler Group», которая управляет сетями «Формула кино» и «Синема Парк», начнет продавать рекламу. При этом Группа получила статус эксклюзивного рекламного продавца в конкурирующей сети. Речь идет о «Киномакс». Информация подтверждена сообщение «Rambler» и представлена «КоммерсантЪ».

Сообщается, что Группа «Rambler» будет реализовывать рекламу в «Киномаксе» в течение 1-го года. Сумма контракта не была раскрыта.

Как уточнил руководитель «Киномакса» г-н Д.Нартов, компания «Rambler» гарантировала сети увеличение рекламных продаж на 30%.

По данным «Ъ», сети «Формула кино» и «Синема Парк» сегодня насчитывают 75 кинотеатров. На территории РФ функционирует 626 залов. С прошлого года Группа работает и с сетью «Москино». Таким образом, она обслуживает работу 123 кинотеатров при 911 залах.

По оценке «Rambler», доля посещаемости сетей их Группы по итогу прошлого года составила 14.5%, а «Киномакса» - 8.43%. После подписания бизнес-соглашения с «Киномаксом» «Rambler» будет продавцом почти 50% рекламы в российских кинотеатрах.

Отмечено, что реклама является значимой частью чистого дохода киносетей. Объем рекламы в кинотеатрах по итогу прошлого года достиг уровня 1 миллиард рублей. «Rambler Group» намерены за 3 года увеличить этот объем в 2 раза.