«ВТБ» не будет «продавать контроль» в «Медиалогии»

Бизнес >> 03.06.2019, 06:46

Банк «ВТБ» сообщил о том, что не намерен «продавать контроль» в сервисе мониторинга СМИ «Медиалогия». Об этом информирует «Интерфакс».

Сообщается, что один из лидеров отечественного банковского сектора приобрел 63% компании в начале текущего года. В ряде изданий появилась некорректная информация о скорой продажи контрольной доли банка в «Медиалогии».

Как пояснил «Интерфаксу» представитель топ-менеджмента «ВТБ», все приобретаемые Группой непрофильные активы рассматриваются в качестве инвестиционных. Это означает, что усредненный срок продажи подобных активов составляет от 3 до 5 лет. В настоящий момент вопрос продажи контрольной доли «Медиалогии» неактуален и даже не обсуждается.

Слова источника агентства подтвердили и материалы отчетности «ВТБ» за I-й квартал. Там банк назвал свою долю в сервисе «инвестицией». Она может быть перепродана, но позже.

Отмечено, что сумма сделки за покупку «контрольной доли» в январе текущего года и позже так и не была озвучена. В «ВТБ» тогда сделали заявление о том, что «рассчитывают на рост операционных показателей и последующий интерес крупных IT-структур и медиахолдингов.

Сказано, что по последним данным сервис «Медиалогия» отслеживает 800 миллионов источников на социальных ресурсах и 48.5 тысяч СМИ.