«Mail.RU Group» демонстрирует рост бизнес-показателей

Бизнес >> 27.07.2019, 06:45

По итогу II-го квартала текущего года бизнес-выручка «Mail.RU Group» составила более 20 миллиардов рублей. Это на 22.9% больше, нежели в аналогичном периоде прошлого года. При этом в результатах по МСФО не учитываются результаты принадлежащего группе сервиса «Delivery Club» и киберспортивной холдинговой структуры «ESforce». Информация подтверждена корпоративной отчетностью и представлена ресурсом «Ведомости».

Сообщается, что показатель EBITDA из расчета год к году вырос на 21.6% и достиг отметки 7.22 миллиардов рублей. Что касается чистой прибыли, то за квартал она увеличилась на 71.8% составив примерно 3.24 миллиарда рублей. Однако, как уточнил представитель компании, столь высокий показатель динамики связан с двумя осуществленными списаниями на суммы 630 миллионов рублей и 1.69 миллиард рублей. Если не учитывать эти события, то прибыльность бизнеса выросла на 8%.

Компания также информировала о показателях своего сервиса «Delivery Club». Бизнес-выручка II-го квартала составила 865 миллионов рублей. Это в 2 раза превысило результат апреля–июня 2018-го года.

В настоящий момент собственная сервисная доставка функционирует уже в 18 российских городах. До конца текущего года их количество хотят довести до 30. Всего фирма «Delivery Club» работает более чем в 120 городах.