«Платформа ОФД» и Segmento будут использовать чеки для рекламы

Бизнес >> 22.10.2019, 07:59

Рекламная платформа «Segmento» и «Платформа ОФД» согласовали реализацию совместного бизнес-проекта. Стороны настроены использовать данные чеков для повышения эффективности таргетированной рекламы. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что оператор «Платформа ОФД» начнет поставлять «Segmento» обезличенные данные по всем приходящим товарным чекам. Рекламная платформа, которая принадлежит «Сбербанку» и АФК «Система», сможет таргетировать видеоролики и баннеры в сети интернет на отдельные сегменты аудитории, а также качественнее оценивать эффективность рекламных кампаний.

Как отметил «Ъ», условия бизнес-соглашения стороны не раскрывают.

Указано, что платформа каждый день обрабатывает более 40 миллионов торгово-кассовых чеков. Как отметил представитель фискального оператора, переговоры с «Платформа ОФД» ведут и другие рекламные структуры.

В свою очередь, в «Segmento» обратили внимание на до, что еще до конца года настроены заключить бизнес-соглашения с еще, как минимум, 3–4 крупными ОФД. Это необходимо для того, чтобы в ближайшей перспективе охватить до 80% всех чеков на территории Российской Федерации.