«Почта России» сообщила о развитии бизнес-направления цифровых сервисов

Бизнес >> 04.02.2020, 07:30

«Почта России» информировала о росте выручки направления бизнеса, связанного с развитием цифровых сервисов. По итогу прошлого года она составила 21 миллиард рублей. Это почти 10% от всей корпоративной выручки почтового оператора. Информация подтверждена службой компании и представлена новостным порталом «Ведомости».

Для сравнения, цифровая выручка 2018-го года составила 7 миллиардов рублей. Таким образом, бизнес-направление показало 3-кратную динамику роста.

В текущий момент «Почта России» ежемесячно зарабатывает на своих цифровых сервисах уже примерно по 2 миллиарда рублей. При этом месячный интернет-трафик площадок достиг 20 миллионов пользователей.

Целью компании является дальнейшее развитие бизнес-направления и увеличение к 2024-му году выручки от цифровых решений до 157 миллиардов рублей. Это будет 50% всей финансовой выручки оператора.

Уточняется, что более всего средств «Почте России» принес ее онлайн-сервис отправки посылок и писем для интернет-магазинов и других крупных отправителей. Он дал 13.7 миллиардов выручки. Также набирает популярность сервис интернет-оформления и массовой отправки посылок для «частников» на ресурсе и в приложении оператора, а также сервис электронных заказных писем. Они принесли 4.1 миллиарда и 3.41 миллиарда рублей соответственно.