«Таксовичкоф» обновила корпоративный логотип
Такси-сервис «Таксовичкоф» впервые за 5 лет бизнес-деятельности провел корпоративный ребрендинг. Разработку айдентики осуществила студия «Freaks&fabrik». Об этом ресурс «vc.RU» информировал представитель компании.
Сообщается, что «Таксовичкоф» видоизменил свой логотип. Теперь он стал шрифтовым. Вместе с этим, добавлен графический знак. Что касается зеленого, белого и желтого цветов, то они остались неизменными.
Кроме того, такси-сервис создал свое короткое название: «Т-Ф». Как пояснила бренд-стратег компании г-жа Л.Гладкова, «Таксовичкоф» имеет достаточно длинное название, включающее большое количество согласных и 4 слога. Вместе с этим, полное название не совсем соответствует более молодой аудитории, которая считается ЦА сервиса. При развитии бизнеса в регионы и, тем более, другие страны, компания столкнулась с трудностью произношения «Таксовичкоф». В родном С-Петербурге, оно было воспринято гораздо лучше. Стратегия развития требует внесения корректив.
Исходя из этого, принято решение о постепенном вводе короткого названия «Т-Ф». Обновленный логотип и укороченное наименование уже используются в иконке функционального сервисного приложения.