«Сбер» приобрел бизнес-долю в «ТВ Мониторинг Про»

Бизнес >> 20.10.2020, 06:37

«Сбер» стал владельцем корпоративной доли сервиса мониторинга телевизионного эфира «ТВ Мониторинг Про». Он получил 5% компании. Бизнес-сделка проведена с использованием дочерней фирмы «Цифровые технологии». Об этом информирует портал новостей «КоммерсантЪ».

Уточняется, что сделка прошла в рамках совместного стартап-акселератора Фонда «500 Startups» и экосистемы «Сбер». Перспективная компания была оценена в сумму на уровне 120 миллионов рублей. Доля «Сбера» теперь составляет 6 миллионов рублей или 5% корпоративного капитала. Остальные бизнес-доли принадлежат физическим лицам.

По данным «Ъ», банк нацелен на использование решений от «ТВ Мониторинг Про» в текущей деятельности своей фирмы «Сбермаркетинг». Это необходимо для того, чтобы сделать более эффективной рекламу на TV.

«ТВ Мониторинг Про» была создана в 2006-м году с целью анализа рекламы и телевизионного контента по заказам частных клиентов.

Технологии компании в текущий момент предусматривают глубокий мониторинг в регионах. Способны дать локальную оценку ситуации в каждом городе. По мнению экспертов, это весьма ценно для тех рекламодателей, которые имеют «широкое проникновение по всей РФ». Лидер отечественного банковского сектора, как раз, относится к подобного рода структурам.