«Mediascope» приобрела контроль над «Mediahills»
Исследовательская структура «Mediascope» приобрела контрольный пакет Группы компаний «Mediahills». Она специализируется на поставке данных об объективном просмотре спутниковых и кабельных TV-каналов в сетях операторов связи. «Mediascope» измеряет реальную аудиторию отечественных медиа. Об этом сообщает портал «Ведомости», делая ссылку на информацию от «Mediascope».
Отмечено, что размер доли и сумму бизнес-сделки стороны не оглашают. Со слов источника, который близок к топ-менеджменту, приобретается примерно 58%.
По мнению экспертов, Группа «Mediahills» сейчас оценивается в 100 миллионов рублей. Соответственно покупка контроля обошлась «Mediascope» в сумму до 60 миллионов рублей. Однако источник не подтвердил это предположение. Сказано, что цена сделки «существенно выше».
«Mediahills» была создана в 2015-м году. Ее услугами сейчас пользуется более 200 клиентов. Данные приобретают «нишевые» и региональные телеканалы, а также различные медиаагентства.
Как отметил руководитель «Mediascope» г-н Р.Тагиев, приобретаемая компания «умеет профессионально собирать данные и качественно обрабатывать массив».
По мнению ряда участников рынка, эта сделка усилит монополизацию в сегменте медиаизмерений. Еще немного и в России не будет альтернативы бренду «Mediascope».