Эльдорадо запустило очередную акцию «Утилизация»

Бизнес >> 07.11.2017, 07:18

Популярный ретейлер «Эльдорадо», входящий ныне в группу «САФМАР», начал акцию федерального значения «Утилизация». Социально значимое мероприятие будет актуально до 6-го декабря нынешнего года.

В рамках новой акции нашим соотечественникам представится реальная возможность обменять бывшую в употреблении технику на новое приобретение и получить до 20% скидки на данную покупку. При этом торговая сеть гарантирует самостоятельный вывоз крупногабаритной старой техники.

Начиная с 2007-го года, в сотрудничестве с агентством рекламы «Instinct», сеть «Эльдорадо» начала проводить грамотную рекламную имидж-кампанию. Акцент делался на то, что торговый ресурс бытовой техники является не только «территорией с низкими ценниками». Сеть позиционировала себя, как ставящую клиентские интересы превыше всего. С 2010-го года «Эльдорадо» стало первым в стране ритейлером, который сумел организовать комплексную утилизацию бывшей в употреблении техники на государственно-федеральном уровне. Одной из «фишек» популярной компании стала утилизация б/у изделий в обмен на льготное приобретение новой.

Данная акция уже трижды признавалась наиболее удачным проектом социального характера в стране. Во многом, этому способствовал надлежащий контроль за утилизационной переработкой всего количества собранной техники. Акция вызвала отзыв не только внутри отечественного бизнес-пространства. Она получила массу позитивных откликов и от не щедрой на комплименты «Greenpeace». За период действия всех акций уже было утилизировано более 3 млн. различной техники от частных лиц.

Примечательно, что компанией был создан даже Музей электроники и техники. Эта идея возникла после того, как на сортировке были обнаружены уникальные образцы, сданные частными гражданам на утилизацию. С зимы 2016-го года бизнес «Эльдорадо» на 100% принадлежит семейству Гуцериевых, а также Шишхановых. Он же являются и собственниками группы «САФМАР», куда вошла торговая сеть.