«Яндекс.Такси» приобрел успешный стартап Foodfox

Бизнес >> 26.12.2017, 07:36

Ведущий отечественный агрегатор «Яндекс.Такси» стал владельцем сервиса «Foodfox», специализирующегося на доставке еды из качественных ресторанов. Эта информация подтверждена соответствующим сообщением уполномоченной службы «Яндекса».

Крупнейший отечественный сервис такси сообщил, что сделка успешно осуществлена. Никакой финансовой информации не раскрывается.

По мнению большинства экспертов, эту сделку можно считать весьма грамотным бизнес-ходом «Яндекс.Такси». Стартап «Foodfox» был основан в начале весны прошлого года. В текущем моменте к нему подключено уже более 2 000 столичных ресторанов.

Известно, что после завершения объединения российского агрегатора «Яндекс.Такси» и американского гиганта «Uber», подразделения «Foodfox» и «UberEATS» станут частью холдинговой компании. Они «замкнут на себе» направление бизнес-деятельности, связанное с доставкой еды. При этом создатели стартапа «Foodfox» г-н М.Фирсов и г-н С.Полиссар будут возглавлять данное направление и обеспечивать развитие сервиса доставки еды на территории РФ и зарубежья.

Как известно, в середине нынешнего лета два гиганта «Яндекс» и «Uber» инициировали объединение своих бизнесов, связанных с услугами такси в РФ и еще 5-ти государствах. В итоге будет создана объединенная структура, оценка которой составляет сумму в 3.725 млрд. долларов. В конце последнего месяца осени «ФАС» выдал заключение об одобрении стратегической сделки.

Сделка «Яндекс.Такси» по «поглощению» стартапа «Foodfox» также видится очень грамотным бизнес-решением. Агрегатор такси получил высокоорганизованную структуру и менеджеров, которые способны вывести направление на новый уровень. Максим Фирсов и его партнер по «Foodfox» Сергей Полиссар сумели создать не просто еще один сервис, а новую модель. Она предусматривала собственную платформу логистики, особый подход к выбору ресторана и качественную локальную доставку готовой еды.