Мнение АРДС: экономика РФ справляется с шоками

Экономика >> 30.01.2018, 07:18

Американский бизнес, который продолжает работать в РФ, убедился в том, что российская экономика способна адаптироваться и справляться с любыми внешними шоками. Об этом журналисту «РИА Новости» сообщил руководитель «АРДС» г-н Д.Расселл.

Многие компании, которые входят в «Американо-российский Деловой Совет», начали свою бизнес-деятельность в России еще до кризисов 1998-го и 2008-го г.г. Они видели многое и смогли оценить «живучесть» российской экономики. Как отметил Дэниел Расселл, фундаментальные факторы, способствовавшие интересу американского бизнеса к РФ, остались прежними. Речь идет о серьезных ресурсах. При этом ошибочно считать, что здесь следует упоминать только энергетический потенциал. Россия богата людьми. Они способны решать любые задачи и зачастую являются более мотивированными, нежели западный персонал.

Как добавил глава «АРДС», все компании, которые входят в Совет, продолжают свою работу и намерены присутствовать на российском рынке долго. Последние 3 года им приходилось нелегко. Пришлось также научиться адаптироваться к «удвоенному риску». С одной стороны, существуют опасения снижения мировых «ценников» на «черное золото». Вместе с этим, санкции американских властей и контрмеры РФ также заставляют «находиться в напряжении».

Так или иначе, но американцы «научились у русских партнеров» эффективным способам адаптации к внешним факторам, которые оказывают влияние на оперативное управление бизнесом. Удалось приспособиться к реалиям в условиях вынужденного сокращения текущих операционных расходов.

Напомним, что в «АРДС» сегодня входят не только крупнейшие бренды, фигурирующие в рейтинге «ТОР-500» компаний планеты. Здесь зарегистрированы и узкопрофильные структуры, которые точечно сконцентрированы на отдельных рыночных сегментах и обеспечивают взаимодействие субъектов экономики РФ и Соединенных Штатов. Кроме того, в Совет входит и определенное количество российских компаний. В основном, это те команды, которые желают расширить границы бизнеса до международного масштаба.