«Forbes» впервые выдал рейтинг финансовой выручки блогеров из РФ

Финансы >> 01.11.2020, 01:07

«Forbes» составил ТОР-15 блогеров из России, имеющих стабильный финансовый заработок на «YouTube»-рекламе. Совокупно участники рейтинга за год смогли заработать на рекламе более 16 миллионов долларов. Анализировались данные с 1-го сентября прошлого года по 31 августа 2020-го года.

Сообщается, что российский «финансовый» рейтинг блогеров возглавили авторы шоу «Что было дальше?». Они сумели заработать 3.55 миллиона долларов. Производством контента занята команда «Medium Quality», созданная продюсером «ТНТ» г-м В.Дусмухаметовым.

Уточняется, что шоу «ЧБД» транслируется наканале «Labelcom». Он выдает и другие проекты, включая пранк-шоу «Созвон» и викторину-комедию «Блиц-крик».

На 2-й строчке находится техноблогер Wylsacom с финансовой выручкой 3.41 миллиона долларов. Замыкает «тройку лучших» канал А.Гудкова «Чикен Карри». Рекламный доход – 1.13 миллион рублей.

Указано, что в «пятерке» также находится Ю.Дудь и А.Лапенко.

Отмечается, что суть менее 50% рейтинга – люди, которые связаны с TV. К примеру, К.Собчак, И.Шихман или А.Пивоваров. Наряду с этим, 3 позиции заняли автоблогеры.

Основными рекламодателями, на который зарабатывают российские блогеры, являются компании с товарами повседневного спроса, изготовители мобильных «игрушек», а также банки.
23410. Производитель «AMD» приобретет изготовителя чипов «Xilinx»