Южнокорейский инвестор намерен финансировать судоверфь на Сахалине

Инвестиции >> 19.04.2018, 07:12

Южнокорейская компания намерена инвестировать средства в строительство судоверфи в южной части Сахалина. Это произойдет в Корсаковском морском порту. Информация подтверждена уполномоченной службой властей Сахалинской области и представлена новостным порталом «РИА Новости».

Как указано сообщении, известна компания, желающая инвестировать в совместный с российскими партнерами проект. Стратегическим инвестором станет компания «ENK Co., LTD». Она намерена создать судостроительный комплекс в морском порту Корсаков. Это прояснилось в ходе состоявшейся накануне встречи главы региона г-на О.Кожемяко с генконсулом Республики Южная Корея во Владивостоке г-м Ли Сок Пэ.

В общие планы инвестора входит размещение полностью нового производства в Корсаковском порту, на который предусмотрено распространение льготного режима Свободный порт Владивосток. Южнокорейские бизнесмены, которые взаимодействуют с российскими партнерами из фирмы «Южный терминал», планируют, что на I-м этапе инвестирования будущая верфь сможет успешно ремонтировать средне- и малотоннажные корабли местного торгово-промышленного сектора. Далее, верфь будет способна возводить новые суда. В настоящий момент еще не представлена информация о сумме инвестиций. Это будет сделано позднее после утверждения основных параметров уже готового бизнес-плана.

Как отметил Олег Кожемяко, инвестиционный проект следует считать очень перспективным направлением корейско-российского делового взаимодействия. Для российской стороны очень важен передовой опыт южнокорейских партнеров. Ведь всем известно, что Ю.Корея заслуженно считается одним из мировых лидеров с сегменте судоремонта и судостроения.

В свою очередь генеральный консул Ли Сок Пэ заявил о том, что правительство его страны крайне заинтересовано в расширении сотрудничества с российским Дальним Востоком и, в частности, с Сахалинской областью. В государстве реализуется «Северная политика», предусматривающая установление долгосрочных деловых связей в таких областях, как судостроение, модернизация портов, рыболовство, сельское хозяйства и энергетика.