«МТС» запустила тестирование внутреннего IT-сервиса

ИТ >> 08.12.2019, 08:13

Компания «МТС» создала внутренний корпоративный сервис. Как уточняет «CNews», он получил название «Снежинка».

Сказано, что внутренний сервис оператора представляет собой цифровой профиль сотрудника, в котором аккумулируется информация о загруженности, рабочей коммуникации и увлечениях персонала. «Снежинка» позволит оценить объективную занятость работников и дать рекомендации по их развитию внутри компании-оператора.

В «МТС» подтвердили создание сервиса. Как пояснил представитель «МТС», в настоящий момент началось его тестирование на отдельной группе сотрудников. Решение о масштабировании будет приниматься в начале следующего календарного года.

Указано, что внутренний сервис анализирует данные э-мейлов и прочих средств корпоративной коммуникации. Это делается на предмет выяснения заинтересованности в выполнении задач, загруженности рабочего календаря, посещения страниц на корпоративном интернет-ресурсе, участия в мастер-классах, объединения в коллегами в локальные команды и т.д.

Подчеркнуто, что речь идет не о содержании звонков и писем, а только количественных показателях действий.