«СберМаркетинг» вышел в сегмент IT-решений для бизнеса

ИТ >> 27.10.2020, 00:43

«СберМаркетинг» накануне открыл бизнесу функциональный доступ к своей системе управления маркетингом. Заинтересованным пользователям предложен IT-сервис «Marketing Resource Management» или «MRM». Об этом представитель компании сообщил «vc.RU».

«СберМаркетинг», который является частью экосистемы «Сбера», вышел в рыночный сервисных сегмент IT-решений для бизнеса. Предложенный продукт позволяет организовать эффективное управление маркетинговыми программами.

Наличие «MRM» дает возможность в «одном окне» отслеживать бюджет и готовой план, актуальные маркетинговые проекты и локальные рекламные кампании. Вместе с этим, выдается детальная аналитика. Кроме того, IT-решение позволяет обеспечить структурирование хранение данных и своевременно отследить потерявшие актуальность материалы.

Уточняется, что все данные в различных модулях синхронизированы. Актуальные отчеты обновляются в live-режиме. Комплексно отслеживается выполнение поставленных целей, текущее состояние бюджета, готовность креативом и материалов, загрузка задействованной команды и общий статус согласования. К локальным модулям могут подключаться партнеры либо подрядчики.

Как отметил представитель «СберМаркетинга», использование «MRM» успешно оптимизирует процессы. По практике применения продукта в экосистеме «СБЕРА», эффективность маркетинговых проектов возрастает на 30%.