Представлен IT-сервис наружной рекламы от «МТС» и партнеров

ИТ >> 04.11.2020, 00:18

Накануне был представлен IT-инструмент для анализа эффективности наружной рекламы от бренда «МТС». Проект реализован в партнерстве с рекламной холдинговой структурой «Dentsu» и фирмой «Synaps Labs». Этот стартап является разработчиком ИИ-платформы, позволяющей управлять цифровыми билбордами на трассах и улицах. Информация подтверждена службой мобильного оператора и дана «vc.RU».

Указано, что созданная IT-система, функционируя в «паре» с цифровой платформой «Russ Outdoor» от «МТС», способна вести сбор информации с камер неподалеку от билборда, распознавать модель приближающегося к нему транспортного средства и определять то, какую именно рекламу целесообразно показать.

Далее «умная» система подсчитывает то, сколько авто и в какой временной отрезок проехали мимо рекламного билборда. Оператор, используя Big Data, сопоставляет телефоны, зафиксированные возле билборда с телефонами, которые позже отреагировали на объявление. К примеру, сделали уточняющий звонок.

Пока «МТС» имеет возможность отследить только собственных абонентов. При этом отмечается, что данных, в любом случае, достаточно.

Как подчеркнули разработчики IT-сервиса, оцениваются полностью обезличенные данные, а не информация того или иного пользователя «МТС».

Стоимость «умного» инструмента станет определяться, исходя из потребностей конкретного пользователя.