Как работают партнёрские программы в интернете

Недвижимость >> 06.08.2018, 15:52

Среди всевозможных способов заработать в интернете партнёрские программы выделяются отдельно. Это особый вид получения пассивного дохода без вложений, очень популярный у владельцев сайтов. Впрочем, не только среди них. Рассмотрим, как именно действуют партнёрские программы, что нужно, чтобы на них успешно зарабатывать.

Суть партнёрских программ

В жизни мы часто сталкиваемся с таким явлением, как рекомендация. Например, вы делали ремонт в квартире, бригада справилась отлично, вас устроили и цена, и качество работы. Таких исполнителей вы начинаете рекомендовать всем знакомым, которым нужны подобные услуги. Представьте себе, что за такие рекомендации, за новых заказчиков, бригада, в свою очередь, платит вам комиссию с прибыли.

Партнёрские программы действуют по такой же схеме, но в сети вовсе не обязательно рекомендовать портал, услугами которого вы действительно пользовались. Партнёрки — способ заработка на сайте, даже если вы не обращались в данный интернет-магазин, например, ничто не мешает вам активно сотрудничать с ним.

Как принять участие в партнёрской программе

Чтобы стать участником партнёрской программы, не нужно вкладывать средства. Даже обычный пользователь может попробовать заработать, став партнёром одного из сайтов. Выглядит это так:

  • В первую очередь следует выбрать лучшее предложение. Партнёрок много! Предложения есть самые разные, почитайте в сети отзывы, поищите различные варианты. Останавливаться на одной партнёрке необязательно, но и чрезмерно увлекаться таким видом заработка, став партнёром десятка порталов не стоит. Обязательно уточняйте, за что именно будет платить сайт. Плата за клик обычно минимальная, но зато больше вероятность получить её. Чаще всего выплачивается комиссия за конкретные действия реферала — подписку на сайт, покупку товара в онлайн-магазине и так далее;
  • Зарегистрироваться на сайте партнёра нужно, чтобы получить личную реферальную ссылку. По её коду портал будет определять, кто именно помог привлечь нового пользователя, чтобы оплата пошла по адресу;
  • Размещать полученную реферальную ссылку можно практически где угодно. Конечно, удобнее всего это делать на своём сайте, например, в тематической статье. Однако, вполне можно рекомендовать рекламируемый вами портал на форумах, знакомым в социальных сетях, делать рассылку писем.
Например, биржа контента Адвего предлагает своим партнёрам получать по 25% комиссии с каждого действия реферала. Главное условие — привлечённый пользователь должен проявлять активность, работать на Адвего в качестве копирайтера или вебмастера. Биржа даёт подробные рекомендации по размещению реферальных ссылок, а полученные средства можно вывести различными способами.