КАМАЗ: запущена значимая технологическая линия

Производство >> 20.05.2018, 06:59

На заводе двигательных агрегатов «КАМАЗ» успешно прошел запуск новой технологической линии. Она представляет собой полный цикл функциональной мойки, окраски, а также последующей сушки двигателей типа «Р6». Информация подтверждена корпоративной службой «КАМАЗа» и представлена ресурсом «Автостат».

В сообщении указано, что инновационная производственная линия даст возможность использовать специализированную краску. Речь идет о материале, для которого характерны более качественная адгезия и высокая вязкость. Отмечено, что ключевым преимуществом такой краски является то, что она идеально «ложится» на обрабатываемую поверхность, эффективно «прилипает» и не отслаивается по прошествию времени.

Сообщается, что после нахождения двигательного агрегата в покрасочной камере, он направляется в блок предварительной сушки. Здесь предусмотрен температурный режим 40 °C. Далее, силовой агрегат идет в камеру финальной сушки. Процесс происходит при 90 °C.

Уточняется, что после этого агрегат отправляется до доукомплектовку. Запущенная линия работает в одном режиме с блоком доукомплектовки. Он обустроен системой подвесного конвейера толкающего типа или ПТК. Более того, они синхронизированы и с технологической линией стыковки. Благодаря этому, производственный интервал сборки одного двигательного агрегата составляет временной отрезок в 160 секунд. Таким образом, по факту запуска полноценного серийного производства здесь смогут окрашивать 144 двигательных агрегатов за 8 часов работы.

Как информировал заместитель руководителя цеха г-н В.Каура, в настоящий момент, в рамках тестового режима, уже было покрашено почти 30 двигательных агрегатов. Учитывая используемый ручной труд, в камере установлены 3-хуровневые воздушные очистители. Пары используемой краски не выходят за пределы блока. Это обеспечивается благодаря режиму «обратного давления». При этом все отходы по специально предусмотренным трубам уходят в функциональный дешламатор.