Производитель «Mondelеz International» внесет коррективы в ассортимент и размер упаковки

Производство >> 12.10.2020, 06:31

Производственный гигант «Mondelеz International» намерен сократить товарный ассортимент и увеличить размеры упаковки. Эта компания хорошо известна россиянам по брендам печенья «Юбилейное», жевательной резинки «Dirol» и шоколада «Milka». Об этом порталу «РБК» рассказал руководитель компании г-н Д.Ван де Пут.

С его слов, глобальная пандемия изменила потребительскую модель. Это касается и российского рынка присутствия компании. В последние месяцы наглядно просматривается рост продаж продукции, которая выпущена в больших семейных упаковках. Таким образом, производитель должен адаптировать свои бренды к новым предпочтениям покупателей, которые стали чаще находиться дома.

Дирк Ван де Пут не конкретизировал то, что именно начнет выходить в иной по размерам упаковке. Было сказано, что сейчас нужен меньший выбор по ассортименту, но в более крупных объемах. В настоящий момент уже осуществляется переоснастка производственных мощностей.

Как отмечает «РБК», в похожем русле высказался представитель «Danone». Он отметил, что ввиду непростой экономической ситуации, необходимы и востребованы спецпредложения. К примеру, укрупненные форматы упаковок. Производитель уже выпустил в России молоко «Простоквашино» в 1.5-литровой таре.