Новый маркетплейс: партнеры согласовали торговую концепцию

Торговля >> 16.09.2018, 14:53

«Сбербанк» и «Яндекс» согласовали единую торговую концепцию своего будущего маркетплейса. Его запуск запланирован на октябрь нынешнего года. Информация подтверждена главой международного развития «Яндекс.Маркет» г-м А.Васильевым и представлена ресурсом «РБК».

Как информирует топ-менеджер, торговая площадка не станет ориентироваться только на товары из Поднебесной. В настоящий момент уже имеются предварительные договоренности с торговыми партнерами из Индии, Ю.Кореи, Израиля, Японии, Турции, Великобритании и США. Алекс Васильев отметил, что на региональных рынках наблюдается большое количество игроков, которые имеют качественный товар, но не присутствуют в РФ. Торговая концепция создателей маркетплейса предполагает акцент именно на эту категорию поставщиков.

Также сказано, что исходя из организации поставок, российский маркетплес можно сравнить с гигантом «Amazon», работающим по схеме «fulfilment». В данном случае, продавец осуществляет доставку товарной массы на иностранный таможенный склад маркетплейса. Касательно «Яндекс.Маркета», он находится в Латвии. Вместе с этим, будет допускаться доставка в партнерские логистические хабы. Далее, востребованный товар будет направляться непосредственным покупателям.