«Азбука Вкуса» подружилась с техникой «Apple»

Торговля >> 04.12.2018, 14:52

Отечественная продуктовая сеть «Азбука Вкуса» запустила в пяти своих супермаркетах продажи техники бренда «Apple». Стоимость смартфонов в магазинах компании не отличается от «ценников» в торговых ресурсах «Связной» и «re:Store». Информация представлена изданием «КоммерсантЪ».

Уточняется, что в «Азбуке Вкуса» начались продажи iPhone XS, XR, XS Max, а также зарядные устройства и наушники. В ближайшем будущем ассортимент пополнится планшетами. Об этом информировал «Ъ» представитель продуктовой сети г-н А.Голубков.

Сообщается, что в скором времени в магазине, который расположен с «Москва-Сити», башня «Федерация», также будет размещен стенд бренда «Apple», функционирующий в формате «shop-in-shop». Оплата устройств станет осуществляться, в том числе, подарочными картами либо бонусами актуальной клубной карты.

Как отметил Андрей Голубков, потребители продуктовой сети интересуются продукцией «яблочного бренда». Исходя из данных клубного программного продукта «Вкусомания», почти 70% ее участников имеют смартфоны именно на платформенной базе iOS. Компания проанализирует результаты продаж в яти супермаркетах. Если спрос будет подтвержден продажами, то гаджеты появятся и в других магазинах розничной продуктовой сети.