«Mitsubishi»: открыт первый российский ДЦ в новом глобальном дизайне

Торговля >> 23.12.2018, 07:50

«МММ Рус» запустила в работу ДЦ компании «Mitsubishi Motors», который оформлен по стандарту нового глобального дизайна бренда. Он появился только весной текущего года. Столичный дилерский центр «Рольф Юг» первым в РФ осуществил переоснащение в рамках соответствия мировым стандартам японской марки. Информация подтверждена службой «ММС Рус» и дана «Автостат».

Указано, что площадь ДЦ «Рольф Юг» превысила 2.2 тысячи «квадратов». Она включает в себя собственные складские помещения и ремонтную зону. Просторная площадка шоу-рума на 560 «квадратов»дает возможность разместить весь модельный ряд бренда, представленный на авторынке РФ. В него входят модели «Outlander», «ASX», «Eclipse Cross», «L200», «Pajero» и «Pajero» с припиской «Sport».

Отмечено, что ДЦ, который соответствует самым новым стандартам «Mitsubishi Motors», обеспечивает комплексный спектр торгово-сервисных услуг, включая реализацию новых авто, транспортных средств с пробегом, страхование, лизинг, автокредитование и «трейд-ин».

Как отметил глава «ММС Рус» г-н О.Иваба, бренд является самым ценным активом успешного бизнеса. Новая концепция предусматривает коммуникацию на глобальном уровне и внедрение единой брендовой идентификации во всех пространствах взаимодействия с клиентской аудиторией.