«Lamoda» достигла операционной безубыточности

Торговля >> 28.05.2019, 06:38

Онлайн-ритейлер «Lamoda» сумел по итогу I-го квартала выйти на операционную безубыточность торгового бизнеса. Этому способствовала работа в формате маркетплейса и привлечение брендов массового спроса. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена ресурсом «КоммерсантЪ».

Как отметили в «Lamoda», развитие маркетплейса, включение в ассортимент массовых брендов, использование b2b-сервисов и запуск дополнительных категорий максимально способствовали достижению позитивных результатов торговли в первой четверти года. Вместе с этим, интернет-ритейлер оптимизировал доставку и маркетинговые мероприятия.

Сказано, что общая стоимость всех покупок по итогу января–марта включительно увеличилась до 8 миллиардов рублей. Позитивная динамика, в сравнении с I-м кварталом прошлого года, составила 23.5%. Валовая прибыль онлайн-ритейлера – 2.24 миллиарда рублей.

При этом продажи в формате маркетплейса достигли уровня 22.2%. Это в 3 раза больше, нежели год назад.

По мнению экспертов, без роста реальных продаж в формате маркетплейса, компания не смогла бы выйти на безубыточность. Однако неизвестно то, как она сможет увеличивать торговую выручку, конкурируя с «чистыми» маркетплейсами.