«Hi»: сеть «Эльдорадо» выдала собственную торговую марку

Торговля >> 20.06.2019, 07:20

Отечественная сеть «Эльдорадо» накануне запустила собственную торговую марку в сегменте электроники. Она получила название «Hi». Это позиционируется, как сокращение от «Hitechnic». Об этом портал «ПРАЙМ» информировал руководитель компании г-н С.Ли.

Сказано, что в настоящий момент под маркой «Hi» реализуются лишь телевизоры. Они уже могут быть приобретены по цене от 7.999 тысяч рублей. При этом TV принимают без дополнительного оборудования цифровой сигнал, ведут запись эфирного контента на носители, а также подключаются к интернету.

Как отметил Сергей Ли, первые продажи превысили ожидания. Более того, предложение заканчивается быстрее. Нежели в торговые точки поступают новые TV.

Со слов управляющего директора «Эльдорадо», в ближайшее время компания выведет на рынок и другую электронику под маркой «Hi», включая, к примеру, чайники и прочую технику для быта.

Уточняется, что из-за отказа от посредников получается экономия. В результате запуска собственной торговой марки, появилась возможность обеспечить самые низкие «ценники» на российском рынке. «Эльдорадо» будет сотрудничать сразу с несколькими производителями, продукция которых будет продаваться под маркой «Hi».