«Магнит» превратит гипермаркеты в «суперсторы»

Торговля >> 01.11.2019, 07:55

Ритейлер «Магнит» настроен сменить торговую концепцию гипермаркетов на магазины в формате «superstores». Как информируют «Ведомости», таким образом компания намерена бороться с оттоком покупателей из крупных магазинов.

Как отметил глава компании г-н Я.Дюннинг, гипермаркеты «Магнита» – это, как правило, магазины на 2.5–3 тысячи «квадратов», которые расположены в городской черте и всегда доступны покупателям. Однако они теряют интерес к посещению больших магазинов, а непродовольственные товары вообще все чаще приобретают через интернет.

Новые «суперсторы» станут отличаться от гипермаркетов иной организацией торгового пространства и ассортиментом. Здесь появится больше скоропортящихся и свежих продуктов, а также собственных брендов. При этом некоторые категории непродовольственных товаров будут сняты с продажи. Речь, в данном случае, идет об одежде.

Как заметил Ян Дюннинг, формат «superstores» сделает магазины «Магнита» более «интерактивными, цифровыми и атмосферными». Появится возможность самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупки. Кроме того, планируется появление электронного сомелье кубанских вин.

Сказано, что первый «суперстор» будет открыт уже в наступившем ноябре текущего года в Краснодаре.