«Алроса» запустила торговое приложение в «WeChat»
Российская компания «Алроса» запустила торговое мини-приложения для реализации бриллиантов. Это сделано в китайском мессенджере «WeChat». Оно позволит отслеживать движение драгоценных камней от места добычи до финального потребителя. Информация подтверждена корпоративной службой и дана новостным изданием «Ведомости».
Сообщается, что отечественная компания «Алроса», специализирующаяся на производстве и продаже алмазов, реализовала проект в партнерстве с технологической компанией «Everledger» и внутри мессенджера «WeChat».
Отмечено, что приложение станет показывать актуальную информацию о происхождении и характеристиках бриллианта. Решение будет предложено как китайским ювелирам, так и ритейлерам в формате продукта «white label».
Уточняется, что пользователи смогут приобрести обработанный драгоценный камень с помощью «WeChat Pay», получить предусмотренный сертификат с полной информацией и подтвердить его происхождение через площадку блокчейн-платформы «Everledger».
Руководство компании «Алроса» рассчитывает на то, что проект позволит увеличить продажи в Поднебесной. В проекте также задействован гигант «Tencent», которому принадлежит «WeChat». Этот холдинг в сентябре текущего года инвестировал в «Everledger» 20 миллионов долларов.