«Яндекс» продвинет «Станции» через магазины «Xiaomi»
Компания «Яндекс» договорилась о торговых поставках колонок «Станция» в региональные магазины «Xiaomi». По мнению экспертов рынка, IT-бренд нуждается в партнерах-дистрибуторах, так как «не умеет» профессионально работать в розничном торговом сегменте. Информация дана новостным ресурсом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что «Яндекс» согласовал с компанией «Марвел-Дистрибуция» поставки колонок и иных систем «умного» дома под брендом «Яндекс» в розницу «Xiaomi». Обе компании подтвердили эту информацию.
Как отметил представитель «Яндекса», компания «Марвел-Дистрибуция» займется продажами «умных» устройств от «Яндекс» наряду с несколькими другими торговыми фирмами.
Указано, что «Марвел-Дистрибуция» продвигает бренд «Xiaomi» на российской рынке. По итогу 2019-г года в РФ открыто 67 салонов «Xiaomi», которые функционируют в 50 городах. В рамках текущего января и февраля 2020-го года планируется открыть еще 30 точек.
Сказано, что «умные» устройства от «Яндекса» уже реализуются в сетях «DNS», «Связной» и других. Торговое партнерство с «Марвел-Дистрибуция» позволит расширить присутствие в российских регионах.