«ВТБ» работает над запуском полноценного маркетплейса

Торговля >> 07.02.2020, 07:28

Банк «ВТБ» первым среди лидеров отечественного банковского сектора запускает автомобильный маркетплейс. В настоящий момент уже создан и функционирует каталог, объединяющий более 16 тысяч новых транспортных средств 47 марок. Об этом деловому порталу «РБК» рассказал зампредседателя правления банка г-н А.Печатников.

Сообщается, что пользователи могут забронировать приглянувшийся автомобиль у дилера, оформить всего по двум документам заявку на автокредит и приобрести машину в автосалоне.

Сказано, что в тестовом режиме каталог появился на web-ресурсе банка еще в декабре прошлого года. Сейчас сервис вышел на функционирование в полном режиме и по всей стране. При этом он является только «первым шагом» к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для банковских клиентов и партнеров.

Как отметил Анатолий Печатников, еще в текущем году запланировано создание полностью цифрового способа получения автозайма. Средства станут моментально переводиться на счет клиента без необходимости оформления кредита в присутствии представителя банка.

В текущий момент банк ведет разработку финальной концепции профильного маркетплейса.
Стратегической целью названо 100%-й вывод всех сервисов в цифровой канал.