«Volkswagen» смог увеличить российские продажи

Торговля >> 11.03.2020, 07:51

Российские дилеры бренда «Volkswagen» сумели по итогу февраля реализовать 7.518 тысяч автомобилей. Это на 2% превысило продажи аналогичного месяца 2019-го года. Информация подтверждена отчетными данными и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сообщается, что по итогу 2-х полных месяцев текущего года на рынке России продано 13.787 тысяч машин. Позитивная динамика составила те же 2%. Таким образом, бренд «Volkswagen» сумел по объему реальных продаж закрепиться на 6-м месте среди всех автопроизводителей, присутствующих на рынке России. Доля марки в РФ составила 6.3%. Годом ранее этот показатель соответствовал значению 6.2%.

Отмечено, что бестселлером немецкого бренда на авторынке РФ является седан «Polo». В феврале было продано 3.966 тысячи новых машин. Положительная динамика продаж составила 4%. На 2-й позиции оказался «кросс» модели «Tiguan». Продажи выросли на 19% и составили 2.924 тысячи единиц.

Указано, что прошлый месяц стал стартом приема заказов на флагманский «Passat» новой генерации. Исходя из комплектации, участники российского рынка смогут приобрести машину по ценникам в диапазоне от 1.829–2.345 миллиона рублей. Новинка появится у дилеров летом текущего года.