Цифровые товары: «Wildberries» нацелен на расширение ассортимента
Онлайн-ритейлер «Wildberries» намерен до конца текущего года в 20 раз расширить ассортимент цифровых товаров. Это касается аудиокниг, качественных обучающих курсов, а также страховок. Об этом представитель маркетплейса информировал портал «vc.RU».
Сказано, что в настоящий момент на площадке реализуется почти 1.2 тысяча цифровых товаров. Интерес к ним неуклонно растет на фоне «карантина и самоизоляции». Аудитории предложены обучающие курсы, онлайн-лекции и аудиокниги. В апреле открылись продажи видеозанятий, ориентированных на индивидуальные фитнес-тренировки.
До конца текущего года торговая интернет-компания настроена в 20 раз увеличить и дополнить этот товарный ассортимент. В частности, планируется начать продажи страхового и юридического сервиса, а также программного обеспечения.
Как отметил представитель онлайн-ритейлера, в период коронавирусной пандемии сформировался устойчивый интерес аудитории к этой товарной категории. Даже с учетом смягчения «карантина», спрос продолжает расти. Маркетплейс заинтересован в сотрудничестве с фирмами и ИП, которые могут сделать качественное предложение.
Указано, что в 1-й половине мая количество поставщиков онлайн-ритейлера «Wildberries» увеличилось в 11 раз. Их общее число достигло уровня 30 тысяч поставщиков.