Mercedes CLS: уже известны российские цены

Торговля >> 23.01.2018, 07:17

Стали известны российские цены на седан «CLS» III-го поколения от бренда «Mercedes». Купеобразный автомобиль был представлен в ноябре прошлого года в американском Лос-Анджелесе, но уже стал доступен для предварительного заказа в РФ. Автогигант опубликовал актуальные прайсы. Однако к российским дилерам первые транспортные средства поступят лишь в конце весенних месяцев.

Предполагается, что на российский рынок «Mercedes» выведет 3 модификации. Все они обустроены 6-тицилиндровыми инновационными двигательными агрегатами, «автоматом» на 9 ступеней и полным приводом типа «4Matic».

Эксперты отмечают, что если сравнивать с прежней генерацией, то наблюдается заметный рост «ценников». Так, дизельный «CLS 350» стал дороже почти на 1 миллион рублей, а «CLS 450» с бензиновым агрегатом и электрическим моторным довеском «потяжелел» на 1.65 миллиона рублей.

В целом, базовый дизельный «Elegance» с силовым агрегатом на 286 «лошадей» можно заказать за 4.94 миллиона рублей. При этом наиболее дорогая версия «Sport» с бензиновым «движком» на 367 л.с. и дополнительным электромотором на 22 «лошадки» обойдется россиянам в 5.9 миллиона рублей.

Вместе с этим, экспертами рынка отмечается, что и оснащение купеобоазного седана стало заметно богаче. «Базовый стандарт» предполагает наличие кожаного салона, современной медиасистемы с качественным навигатором, обогрев рулевого колеса, аудио марки «Burmester», систему активных «помощников» водителя и т.д. Касательно отличий «Elegance» от «Sport», то они в основном предусматривают разный подход к экстерьеру и декору. «Спортивная» комплектация имеет иные колеса, AMG-обвес и интерьерное оформление. Кроме того, в «Sport» предусмотрены матричные фары светодиодного типа.

Несмотря на популярность моделей «Mercedes» в РФ в целом, именно этот седан «CLS» всегда «отставал от родственников» по объему коммерческих продаж. Так, в 2017-м году эту модель приобрели только 294 раза. В руководстве компании уверены, что купеобразный седан III-го поколения изменит тенденцию и будет позитивно принят российской аудиторией.