
На аукционах Минфина наблюдалась активность нерезидентов

Создан первый полностью отечественный VR-шлем

Бизнес «М.Видео-Эльдорадо» демонстрирует рост

«РВК» и партнеры из «Da Vinci Capital» запускают инвестиционный фонд

Студия Evoplay Entertainment выпустила игру Russian Poker

Автономия позволила противостоять украинизации

Изготовитель «ФрутоНяни» снова сменил руководство
Россияне получили более дешевый «Fortuner»

Руководство популярного в РФ бренда «Toyota» порадовало отечественных автолюбителей снижением цены на модель «Fortuner». Это стало возможным с появлением модификации с бензиновым двигательным агрегатом и механической КПП.
Отечественные дилеры подтвердили февральское снижение «ценника» на модель «Toyota Fortuner». В торговых салонах уже доступна новая модификация с бензиновым силовым агрегатом марки «2TR-FE». Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра способен выдавать мощность на уровне 163 лошадиных сил. Он может функционировать в рабочей паре с «автоматом» и механической КП.
Напомним, что ранее модель предлагалась только с 2.8-милитровым турбодизельным агрегатом, который выдает 177 «лошадей». Цена базовой комплектации стартовала с 2.599 миллиона рублей. С первых чисел февраля и появлением бензиновой модификации транспортное средство стало заметно доступнее. Теперь базовый вариант можно приобрести за 1.999 миллиона рублей. В его оборудование входит стандартный набор опций, включая кондиционер, зеркала заднего обзора с подогревом, галогенная светотехника, электроподъемники и прочие опции.
Модель «Fortuner» относится к рамным внедорожникам, которые унифицированы с функциональной платформой модели «Hilux». Они изначально были ориентированы для коммерческих продаж на развивающихся авторынках. Решение о выводе на российский рынок было принято только в прошлом году. До этого момента российское подразделение «Toyota» не желало включать транспортное средство в модельный ряд своего предложения. Как информировал представитель московского офиса, оно считалось «грубым» и не соответствовало «имиджевой концепции». В РФ появилась модель II-й генерации, которая считается намного комфортнее и современнее своего «родственника» I-го поколения.
Как показывают предварительные заказы, теперь модель является потенциально конкурентоспособной в сегменте среднеразмерных SUV. Февральское снижение цены должно способствовать повышению объема коммерческих продаж внедорожника.