Между столицей и Иваново полетели Ласточки

Услуги >> 14.03.2018, 07:27

Накануне был отправлен первый рейс скоростного электропоезда «Ласточка», который свяжет российскую столицу и Иваново. Расстояние между Москвой и «городом невест» теперь будет преодолеваться почти в 2 раза быстрее, нежели ранее. Информация представлена «РИА Новости», корреспондент которого побывал на торжественной церемонии запуска маршрута.

Вчера утром первая «Ласточка» уже отправилась в Иваново с Курского вокзала столицы. В церемонии открытия участвовал врио главы Ивановской области г-н Станислав Воскресенский и руководитель «РЖД» г-н О.Белозеров.

Сообщается, что теперь «Ласточки» будут курсировать между городами ежедневно. Отправление из столицы определено расписанием на 07-07 и 20-07, а прибытие в Иваново – в 10-48 и 23-48. В свою очередь из Иваново электропоезда станут выходить в 06-24 и 19-04, пребывая в столицу в 10-05 и 22-45. Таким образом, время в пути, если сравнивать со стандартным поездом дальнего следования, уменьшается почти в 2 раза. Ранее, согласно расписания «РЖД», оно составляло 7.15 часа. Отныне пассажиры смогут тратить всего 3.41 часа.

Предполагается, что на данном маршруте будут курсировать электропоезда «премиального» исполнения. Здесь предусмотрено 5 вагонов, 341 пассажирское место и 5 туалетов. В стандартном электропоезде пригородного назначения «Ласточка» 423 пассажирских места и 2 туалета.

Отечественным пассажирам и гостям страны предложены 3 класса услуг, включая базовый туристический, эконом-класс и бизнес-класс. В период до 12-го мая билеты будут реализовываться по фиксированной цене для каждого предусмотренного класса и будут стоить 459 руб., 503 руб. и 1501 рубль соответственно. Начиная с 13-го мая конечная стоимость пассажирского проезда в поездах «Ласточка» станет определяться по схеме динамического ценообразования.

Напомним, что электропоезда «Ласточка» были созданы на базе функциональной платформы «Siemens Desiro» специально для российского оператора железнодорожных услуг «РЖД». Изготавливаются в немецком Крефельде. Вместе с этим, запущено локализованное производство поездов на базе мощностей «Уральские локомотивы» в г.Верхняя Пышма.