Госуслуги для бизнеса теперь стали мобильными

Услуги >> 21.06.2018, 07:02

Портал «Госуслуги» получил мобильную версию. Она ориентирована на бизнес. Именуется «Госуслуги Бизнес». Вместе с этим, для использующих сервис предпринимателей осуществлено обновление «Личного Кабинета». Информация подтверждена российским Министерством цифрового развития и представлена «TelecomDaily».

Как указано в сообщении, используя новое приложение и смартфоны, предприниматели получили возможность:
• оперативно отслеживать информацию о штрафах и проверках тех транспортных средств, которые находятся на балансе компаний;
• записываться на прием в органы прокуратуры;
• отслеживать текущий статус заявки;
• обращаться за услугами безопасности в «Росгвардию».

Уточняется, что приложение уже доступно для ОС «Android» и «iOS». Вход в мобильный сервис «Госуслуги Бизнес» осуществляется по актуальной учетной записи в системе «ЕСИА».

Также отмечено, что обновленный «Личный Кабинет» на интернет-портале дублирует все вышеуказанные функции. Вместе с этим, его использование дает возможность оперативного управления корпоративным аккаунтом. Так, к примеру, персоналу могут быть представлены права на подачу заявлений либо редактирование данных.

Сообщается, что в настоящий момент на Едином интернет-портале «Госуслуги» зарегистрировано уже 72.5 миллиона россиян. Ранее была запущена мобильная версия для частных лиц. Примечательно, что в апреле нынешнего года приложение «Госуслуги» сумело занять 1-ю строчку рейтинга отечественного «App Store». Оно смогло обойти такие популярные мессенджеры, как «WhatsApp» и «Telegram». Что касается «Google Play», то по апрельской статистике приложение занимало 35-е место.

Как отметили в Минкосвязи, был период, когда сервисная услуга не входила даже в «первую тысячу» популярных приложений для пользовательского скачивания. Однако период последнего года внес перелом в ситуацию. По итогу 2017-го года приложение, хотя бы, 1 раз запускалось с 5.7 миллионов устройств «iOS».